воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Последний день осени.

Последний день осени сначала меня расстроил, потом даже немного порадовал. Не хочу ходить  в гости, не хочу что бы приходили гости, не хочу ни куда ходить вообще, ни в магазин, ни просто на улицу,  а потом причитаю "как же скучно жить", "где же разнообразие", "ой а вот бы посидеть сейчас с кем-то..." Даже если я что то хочу, но после трех часов на меня нападает усталость и апатия, особенно если это рабочий день.  
Завтра понедельник, новый месяц, и не просто месяц а зимний, начнется учеба, сессия. Взяла неделю отпуска за свой счет, а закончим учебу за дня два-три. Не понимаю зачем неделю взяла на учебу. Потом просто буду отдыхать и на новый год сидеть без денег. Хотя я немного копила на отпуск...что бы поехать куда то, но говорят будет дефолт. Поэтому если я их потрачу мне не будет жалко. Жить становится страшно. Цены растут, зарплата нет. 
Завтра меня ждет дорога...дорога на учебу, в другой город, не длинная дорога, час/полтора, но  я люблю дорогу. только если спокойную, без навязчивых разговоров. Жалко только снега нет и гор как на картинке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий