понедельник, 17 ноября 2014 г.

Ноябрь

Раньше часто покупала себе серебряные украшения, на золото естественно не хватало денег, и сейчас не хватит, желтый цвет изделий мне не  особо нравится а о белом и речи не идет, если даже обычное трудно было приобрести. Но хотела сказать не об этом, а о том что давно не пополняла коллекцию серебряных украшений,  не считая подаренных на день рождение, которые было почти пол года назад. А вообще мне нужно писать курсовую, а я дуреха пишу тут всякую ерунду и нехватке  новых колечек. Просто последнее время мне снова ужасно грустно, осеняя темнота и угрюмость меня убивает. Просыпаешься темно, приходишь домой темно. Бесит. Ужасно бесит, до ужаса. Снега нет. Сегодня правда шел пушистый крупный снег, хотелось выбежать на улицу, расставить руки в стороны, смотреть в небо и кружиться, кружиться, кружиться, а потом упасть на снег. Но вместо этого,  взглянула в стеклянную дверь, прошла в кабинет, где единственное окно будет закрыто жалюзями всю зиму.  Когда пошла домой снег уже не падал, а тот что был на земле растаял. Жаль. 
Хочется проснуться а за коном все белое-белое. А в идеале  после просмотров пушистого снега за окном вернуться обратно в тепленькую постельку. Или идти в то место  куда хочется идти, где приятно находится, а не там где тебе тяжело.  

1 комментарий:

  1. Не грусти)
    Хотя мне самой очень часто тоскливо, ну тебе ли не знать) И денег не хватает на многое, очень многое..
    но если думать об этом постоянно, то можно сойти с ума..

    ОтветитьУдалить