вторник, 25 марта 2014 г.

Чемодан без ручки


Заметила что меня окружает много бордового цвета.
бордовые коробки из под обуви служащие сейчас милыми хранилищами всякой мелочи... бордовые фотоальбомы, подушки-сердечки. покрывало, шторы, платье которое мне недавно пришло) ногти)почему интересно меня так тянет на этот цвет...
Несколько недель уже  представляю как буду собирать все свои вещи с квартиры...для переезда. Обдумываю что взять с собой в новую квартиру, а с чем лучше расстаться. Представляю как буду упаковывать фоторамочки, сувениры,  фотоальбомы...и многое многое другие.Тоска иногда накатывает...столько лет тут прожито...И хочется переехать...это необходимо, не потому что хочу или буду жить одна, не буду жить одна, да и не хочу, просто во избежание семейных проблем нужно решить квартирный вопрос. Хочется новое место...новые стены..но как, кааак  не будет это, этих стен, этой планировки...Много раз задумывалась о новой,  о том как расставить мебель, куда повесить картины, но до недавнего времени не задумывалась что больше никогда не вернемся в эту квартиру, больше не увижу эту планировку, свой большой коридор, по которому страшно идти  в темноте) больше никогда не будет этого вида из окна...  О виде из она...ни в одной квартире мне не нравился вид из она, везде он какой-то жуткий.. но  на надземную  теплотрассу...то на серое здание с решетками, похожее на тюрьму) с лицевой стороны оно выглядит приятнее.
Все это как чемодан без ручки, бросить жалко, и нести тяжело.

Первый раз увидела в этом году ландыши)
Немного солнечных фотографий, немного с той недели, немного с этой. Весна...+15 ...







Пришел мне долгожданный заказ из интернета, честно говоря не думала что он все же дойдет до меня, думала потеряется) 



2 комментария:

  1. Вы с родителями переезжаете?
    Что-то случилось?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нужно переехать,поменять метраж на меньший( но ничего не можем пока найти

      Удалить