вторник, 11 марта 2014 г.

Весна не уходи

Даже не верится что снова будут холода...что весна совсем не настоящая... 
На душе весеннее ощущение, ощущение новизны и избавления от зимнего сна...Оно немного тоскливое, от того что зима заканчивается, но радостное от того что впереди лето..и тут я понимаю что до   лета на самом деле еще ого-го как много, что март может нас "порадовать" своей снежной погодой, да и апрель не прочь присыпать снежку. 
Не понимаю как зимой живу без выхода на балкон, это для меня как выход в интернет)
Выходишь, смотришь, замечаешь что-то новое... 
А запах...какой весенний запах.  Не запах листьев  и молодой травы...а таявшего снега, свежести и  тепла. 
Не  помню еще такого марта. 
 Недавно получила посылочку от моих милых девочек... А я такая коза им ни чего не отправила до сих пор...С работой совершено нет времени сходить по магазинам  и что-нибудь выбрать.

 До ужаса не люблю пиво, но именно это мне очень нравится, будто бы медовый вкус) 
и из таких бутылок  получаются милые вазочки


Эта коллекция тарелок меня поражает...Тоже хочу себе такую *__*

2 комментария:

  1. Ты пишешь вроде об обычном, но всегда так мило и искренне.. Всегда рада читать твои заметки..)

    ОтветитьУдалить