воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Дни проходят не заметно , быстро , очень быстро....порой мне кажется что длится все еще одини сплошной   день...с пятиминутным перерывом на ночь. Но смотря на календарь понимаешь время не ждет, оно бежит....убегает голопом в неизвестном направлени. Последнее  время ловлю себя на мысли что мне нравится одиночестве, правда его теперь  у меня бывает немного, иногда даже чуточку жаль.  Побыть три-четыре часа  дома одной замечательно. Нет, не говорю что променяла бы те дни что сейчас на дни одиночества, просто иногда хочется побыть наедине со своими мыслями. Скучаю по тому времени  когда знала что завтрашний день будет такой же спокойный как сегодня, летом было почти так же...но лето не сравнится со спокойными зимними  днями... Летом всегда чего-то хочется, куда-то сходить, надеть что-то красивое...  что-то сделать, съездить в отпуск...жаль в этом году не было возможности поехать.А зимой...хм)Особенно вечерами когда сгущаются сумерки хочется лишь спокойствия, теплого чая и немного вкусненького. Странно...в этом году мне по особому нравится зима...Она  для меня началась сразу после лета, всю осень проходила в кроссовках, без шапки...в кроссовках...как могла ходить всю осень в   них, но на работе ходить на каблуках не всегда удобно,  топаешь одна... Почти каждый день шла домой и думала - кажется будто еще лето, только стало чуточку холоднее. Наверное как ушла в конце лета на работу, так и осталась мысленно  в том времени, кажется  проснусь, открою глаза а за окном еще только начинается осень. а еще лучше открыть глаза, и оказаться в том году в это время. Гуляли с собаками) часто спала в обед..  Какие же  безнадежные мысли) Сейчас у меня есть работа... и учеба. Пусть моя работа не самая лучшая в  мире, но и самой ужасной ее не назовешь. Она приносит свои результаты...Могу купить, пусть  и не все  что хотелось бы, но кое что да) купила себе осенние сапоги, которые не разу не надела, платьице у которого пока что тоже такая участь, зимние сапоги-валенки) Духи.. вернее сказать туалетная вода, на них у меня просто мания, мне почему-то жалко тратить на парфюмерию больше тысячи за штучку, поэтому беру не дорогую. Начинаю покупать подарки на новый год,  очень интересное занятие.

1 комментарий:

  1. А у меня пассивная зима. Точнее осене-зима)
    Но одиночества мне хватает, ибо я теперь живу одна)

    ОтветитьУдалить