среда, 30 октября 2013 г.

Ноябрь

С моей работой чувствую себя улиткой, дом большая раковина в которой сижу, и немного высовываю свои усики выходя на работу, до работы дойти буквально две минуты, если идти быстрым шагом можно дойти за минуту. Раньше за минуту, за две доходила  до автобусной остановки, когда ждала подругу бывала стояла по минут 10 на остановке, разглядывала прохожих, машины, автобусы, разглядывала окна  домов,  с тоской смотрела на те окна которых еще нет света, люди за ними еще спят...а с другой стороны возможно они ушли намного раньше. Потом минут 15-20 ехала до учебе, ох эти двадцать минут...за это время могла подремать, ни когда не спала, просто сидела закрытыми глазами  и представляла что  я лежу на диване...а автобус укачивает, успокаивает... не хватает того времени. Не могу сказать что за те года в университете было все хорошо,  вовсе нет, бывало тяжело, трудно, были обиды, недопонимания, особенно трудным  была зима  того года...ох сколько нервов тогда было потрачено. Но сама учебе на была трудной,  если только иногда перед экзаменами  было волнение...Осталось немало воспоминаний о том времени...смотря на те фотографии даже грустно что такого больше не будет,   Было гораздо свободного времени, чего сейчас очень не хватает, сейчас  ощущаю себя будто бы нахожусь в замкнутом пространстве.















Странно очень, но в середине осени мне всегда очень хочется зимы..снега...даже нового года, хотя, если честно, не люблю его, лучше бы праздновала хэллоуин чем новый год) А вот имнно сейчас мне хочется нового года, хотя нет, не его...а того времени что перед ним...неделя перед новым годом чудесное время, для меня оно намного приятнее  чем  сама новогодняя ночь, украшение елки...гирлянды, украшенный город, который в этом году наверное  не увижу.

Хурма, как маленькие тыковки)
 На прошлый хэллоуин мы с другой оделись в черную одежу со странными рюшами, ведьминский наряд) по жуткому накрасили себя и тыквы, резать их нам было жалко, да и не получилось бы. Время провели весело. Думали и в этом году сделать нечто подобное, но сил  и времени нет ни на что. Завтра точно не получится ничего, жаль даже...если только в пятницу или субботу.хотя тоже сомневаюсь. Жалко что у нас не отмечают этот праздник.


6 комментариев:

  1. а я никогда и не справляла Хэллоувин... Даже жалко, чтоли... А нет. Один раз справляла. Только тогда наши наряды назвали слишком милыми для праздника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится этот праздник) жаль у нас его нет(

      Удалить
  2. Если Вы все еще хотите подписаться на мой блог, попробуйте еще раз, в боковой панели справа:))
    http://irinkawish.blogspot.com
    Я вижу, Вы только начинаете вести блог, успехов Вам!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет) у меня было их много)))вот в очередной раз решила завести новый))

      Удалить
  3. То же самое! Примерно..
    Вроде бы, теперь нет универа, вечных курсовых, экзаменов, домашних заданий..
    Зато на работе часто задерживаешься.. и после уже как лимон.
    И я в ноябре всегда хочу нового года. Кругом тусклость, серость, унылые лица, но вдруг по городу развешивают гирлянды, в магазинах появляются симпатичные безделушки, и красивые витрины хоть немного настраивают на позитив. Сегодня я гуляла, и посмотрела 2 новогодних фильма..
    Готовлюсь к новому году и каникулам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а на моей работе каникулы не предусмотрены (

      Удалить