среда, 9 октября 2013 г.

О сентябре

Уже октябрь подходит к середине а я все о сентябре.
Сентябрь начался свободно, первый сентябрь когда мне не нужно было ни куда идти, но, к сожалению, или к счастью, это продлилось не долго, после недели безделья нашла работу...
Не смотря на занятость готовлю больше чем наверно за все лето, если не за все, но  все равно намного чаще чем лето, летом совершенно не хотелось. а когда свободного времени меньше, хочется  и дел переделать больше .
Последнее время готовлю не только одна, но и вместе с одним человеком, очень мило *__*

в начале сентября собирались с подругой, устроили себе суши по студенчески) не смотря а то то учебу очно закончили, но  заочно учится еще продолжили.
Ах да, недавно цвели кактусы, цветок красивый, но отцветает очень быстро.

Порция  осенних фотографий 
Из из числа того что готовили  вместе,суши,  правда они жуткие)))рис переваренный, кунжут пережаренный, первый блин комом)  авокадо просто жуткая вещь, на вид милый фрукт, но на вкус...на любителя.

Замечательный конверитк.
возраст перевалил за 20 а до сих пор люблю детские сладости)



2 комментария:

  1. Кажется я знаю что надо приготовить к завтрашним гостям)))
    А у меня кактусы ТАК не цветут. всегда маленькими цветочками...
    Я каждый раз покупаю себе киндер-делис)))

    ОтветитьУдалить