четверг, 23 июня 2016 г.

Прошлое в прошлом.Настоящее в тебе.



     Держите ли вы обиду на тех людей которые когда-то доставляли боль? 
    Мне не нравится это чувство, оно не правильное, оно не дает быть свободным. Пусть прошло три года, пять, шесть, восемь, десять лет, но некоторые моменты на столько врезаются в душу,  в память, в голову, что не дают покоя многие годы, иногда чувства притупляются, но при некотором напоминании всплывают на поверхность вновь. Неприятно. Некоторые моменты переосмысливаются, приходит понимание почему так произошло, но некоторые моменты не возможно понять и спустя годы. 
Хочется быть  лучше чем эти люди, умнее... и в конце концов стать выше этих обид, отпустить  их.
       Нет, я вовсе не злопамятная, и давно известна поговорка "на обиженных воду возят" просто иногда так получается. И порой не всегда явно понятно где виноваты мы, а где виноваты обидевшие нас, но мы все равно помним о этом.                                    

3 комментария:

  1. Я согласна со всем сказанным. Порой ты простил и забыл, но бывают незначительные ситуации при которых старые раны вскрываются и это не наша вина. Это просто жизнь.

    ОтветитьУдалить
  2. Буквально вчера помирилась с подругой, с которой не общались год - как камень с души..
    А вот многие детские обиды..ну никак не забыть(

    ОтветитьУдалить
  3. Я всё помню и не в силах забыть.. Думаю, это не отравляет мне жизнь, а является полезным опытом, хоть и негативным. Поэтому плохое лучше не забывать, чтобы не встать на те же грабли.

    ОтветитьУдалить