вторник, 7 июля 2015 г.

07.07.15


Кода я была на три года моложе усердно занималась работой над своим телом, наверное лучше надо было заниматься работой над бухгалтерскими уроками, экономикой и другими "полезными" дисциплинами, ну да ладно. В те времена качала попу, сгоняла жир  с ног и живота, пыталась сесть на шпагат. Позже устроилась на сидячую работу, начала отращивать попу и бока. Пока мои сверстники продолжали учится в вузах, путешествовать, наслаждаться молодостью, я сидела на скучной работы, от которой голове и мыслям  не было отдыха даже дома. Сейчас  я наверное уже привыкла, а может просто летом намного проще...на работе становится легче работать, поставили новую более легкую программу, настраиваются автоматизацию, но...как бы это сказать, мне нравятся когда есть сложности в работе, нет даже не так, от сложностей пухнет голова, скорее мне нравится когда не все так легко и просто, а когда нужно приложить немного умственных сил...конкретно разучилась излагать свои мысли.


Через неделю перейду в новый жизненный этап. Всегда ждешь от этого дня чего-то особенного, так же как от нового года, а чуда не случается, день проходит и остается чувство будто тебе что-то обещали а не выполнили. А наверное хочется такого, что бы по щелчку что-то внутри переключилось,   стало другим, мировоззрение, ощущение окружающего мира,  отношение к людям, к самому себе. Что бы в душе было умиротворение, но не смирение с тем что все так но так и должно быть,  а что бы были в душе сила  и уверенность изменить то что кажется неправильным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий