вторник, 16 сентября 2014 г.

Сумбур

У меня в голове каша и сумбур...
Грустно, может от того что хочу есть, а нельзя, худеть надумала.  А ведь сладости могут немного поднять  настроение...Мне жалко что потеряла столько лет на учебу хотя не так уж много и теперь работаю не по специальности. Жалко что не получила более полезное образование, жалко что сейчас получаю совсем не полезное образование, да и образованием это назвать можно сложно, просто через три года будет диплом для галочки, и только, с пустотой в голове. Надоело лечить волосы, маски, масла, таблетки, витамины, с такими усилиями должна уже быть коса до пояса, где же она?...
Эта напрасная трата времени на пустые затеи выматывает,  вкладываешь силы, время, душу а в замен не получаешь ничего,  или все же почти ничего, ведь еще надеюсь что мой диплом бухгалтера еще пригодится, да и волосы не совсем ужасные, пусть не такие длинные как хотелось бы. Моя учеба сейчас лишь формальность, она не приносить столько знаний как хотелось бы, но в этом моя вина, как путный ученик могла бы читать,  учить все лекции, но этому мешает нехватка времени и лень. Напрасная трата душевных сил не только в учебе  и волосах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий