понедельник, 1 сентября 2014 г.

Осень

Меня удивляет как же меняются люди... Одних мы знаем сто лет и она какими были такими и остались, других мы знаем некоторое время, а они уже успели поменять несколько образов, от милой скромняжки до лютой стервы... Некоторые проходят несколько этапов, сначала кажутся  неинтересными и поверхностными, поверхностными они может и остаются, но вот неинтересными их назвать трудно.Потом понимаешь что у вас оказывается есть немало похожего, фильмы,  музыка, любовь к маникюру...А через некоторые время человек отдаляется или ты отдаляешься от него, или время вас отдаляет. Не по всем людям из прошлого скучаю, не жаль что связь с ними прервалась, общение прекратилось, но есть  такие люди которых бы хотелось оставить в настоящим, но такими какие они были, а не такими какими стали. Не такими злыми, не такими помешанными на деньгах, не такими высокомерными.
Осень только началась а мне уже ужасно грустно. Но говорят мне грустно всегда. Ведь это не правда...или правда... Мне хотелось свободы, но не такой что бы сидеть вечерами дома одной,  а что бы в душе была свобода, и наверное легкость, сейчас у меня выдаются свободные вечера, но нужны ли они мне. Не хочу что бы пол года была темно...не хочу... Не знаю как бороться  с меланхолией, депрессией или что это вообще такое  у меня, уже храническое. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий