четверг, 7 августа 2014 г.

Дисфория

Считала тот год не очень удачным, не совсем плохим, но скучным, а сейчас смотрю  фото с того года и понимаю какая же там  я другая...красивая, счастливая. Возможно в 2015 буду оглядываться на этот год и думать тоже самое. Полежала я все же в больнице, думала если туда попаду потом побегу на работу с радостью. Нет. Еще больше пришло осознание что по стольку часов работать невыносимо. 
Не могу сказать что мне очень плохо, я не тону, просто вязну, тихонечко вязну в болоте. Не хватает тех эмоций, тех событий которые помогут выйти из него. Скоро осень, когда же успело закончится лето? Именно летом до жути хочется зимы, снега и нового года. Смотришь зимние фотографии, картинки...все кажется чудесным, легким. Но куда бы ты не попал ты берешь с собой себя. и нет ни чуда, ни легкости, есть лишь дурной характер который загаживает все вокруг  даже если все хорошо. В одиночестве восстанавливаюсь, и хочу что бы меня не трогал никто никогда, но такого не бывает. Пугает настроение, любовь к одиночеству. 

Не получилось у меня поддерживать в этом блоге хорошее настроение, яркие фотографии, да и старый забросила, ну и ладно, все равно тут пустынно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий