четверг, 6 июля 2017 г.

Откровенности пост.

Меня бесит когда про меня разговаривают, когда меня обсуждают, расспрашивают мои личные вещи, лезут в зону комфорта. Не планировала писать эту запись, но хочется немного разгрузить голову, и душу, возможно.  
Как я писала в одной из записей ниже, у нас с родителями сложные отношения, у них есть тот, кто дороже меня, важнее. В некоторые моменты я могу это понять, а в некоторые совершенно нет, не укладывается в голове, а возможно просто приписываю себе слишком много значимости. Немного больше чем через неделю у меня в жизни случится важное событие,  к которому я до конца не готова, ни морально, ни физически, так многое предстоит доделать  за оставшиеся дни. Мы так долго откладывали это событие, что и теперь  мне кажется: "времени еще много", но нет) Я рада, но в тоже время у меня присутствует грусть... Да, ложка дёгтя присутствует в любой бочке мёда. Именно эта ложка дёгтя тянула меня назад, тормозила, я долго  не могла решится на этот шаг, тянула, "я подумаю об этом завтра" - говорила я себе. 
У отца такой же характер как у меня, как говорит мне бабушка, и  значит он тоже не может сделать шаг, первый,  а еще, это значит он придерживается  такой же мысли как и я - "Умерла-так умерла". Как говорят, у него все хорошо,  на счет здоровья правда не знаю...могу догадываться, но пусть и оно будет хорошим, успешная жена, которая в друзьях у меня вконтакте, надо удалить ее, а я все не решусь, не знаю показывает ли она мои фото или нет, но некоторые фотоальбомы я закрываю, от них. Она делала попытки мне писать, пять лет назад, нет, не попытки, она мне писала, может хотела, что бы я сделала шаг на встречу первой. Не знаю она писала только по своей воле, или это было обоюдное решение, но настроение ее электронных писем я не всегда понимала. Люди слабые. Ни кто из нас двоих так и не сделал "первый шаг". А "успешной даме" я дала понять, что не виню ее. Хотя на самом деле  я ее презираю, в прошлом учительница младших классов, не самих строгих устоев. А сам он будет винить других, или уже винит, или может даже все равно...у него ведь есть замена. У людей может быть много детей, мужей, жен, сестер, это не значит, что терять их не больно, от того, что их много, конечно больно, и досадно когда отношения не складываются, но можно найти новую жену, мужа, можно позвонить другой сестре, с которой более близкие отношения, а позвонить другой маме и другому папе нельзя. И если им так же больно как мне, мне их жаль.  Не люблю когда людям плохо.
В детстве бабушка сказала мне "не шей на себя, о тебе и так все забывают". Это и к лучшему, наверное, пусть не помнят, живут в себя в радость и не печалятся. 
Если у отца есть успешная жена,  сын, с которым он может проявить свою отцовскую заботу в полной мере, и я даже рада, что мы живем в разных городах, но что касается матери, все сложнее,  мы живем в одном гордое, и в некоторые моменты пересуды витают в воздухе. "Недавно я видела ее и отца твоего..." - сказали однажды мне, как же меня бесят люди которые думают, что знают о тебе всё и видят все на сквозь, тебя и твою семью, как же глубоко они ошибаются. У каждого человека свой угол зрения, и очень часто он с большим преломлением, но они считают его истинным,  единоверным, и прививают свой взгляд остальным. 
Когда у меня был выпускной, вернее на утро следующего дня, она ушла на встречу своему счастью, которое оказалось не счастьем вовсе, а одной из проблем и камнем который привязан  к тебе и тянет. Просто интересно, как на столько может быть наплевать на своего ребенка. В детстве, еще в начальной школе, раза два, или три, она мне говорила фразу - "я тебя не бросала, не верь ни кому",  а я и не верила, сказать точнее я не слышала этой фразы от других, мне ее не говорили, но эта фраза сказанная ею засела у меня в голове, и с возрастом я стала понимать достоверность тех слов...только не в том понятии, в котором она была сказана, то, что отрицалось, оказалось правдой. Можно винить всех, обстоятельства, других людей, судьбу, но по большому счету мы сами выбираем как нам поступать. Не зная ничего, видя внешнюю картину "добрые" люди могут себе позволить сказать -  "вы не общаетесь, это же твоя мама", да пошли вы...подальше.
Я устаю ломится в закрытые двери, часто не вижу в этом толка, и мои двери часто тоже закрыты. Отчасти я понимаю... мой отец  у нее не первый муж. Наверное в начале 90-х  она первый раз вышла замуж, позже ее сбила машина на глазах у своего отца, который не знал что именно его дочь попала под колеса автомобиля, и во время реабилитации в больнице ее любимый муж отжигал на совместных простынях с другой. Вот  и сказочки конец. Наверное в этот момент что-то сломалось внутри, не знаю. Сериал, не иначе. Я даже никогда не видела того человека, нет даже фото, да и зачем оно. Думаю он сделал большой вклад в то, как начала складываться ее судьба. Потом повстречался мой отец, вторая свадьба, появилась я, позже коммерческий магазин в лихие девяностые и новые проблемы, что-то пошло не так, по собственной же глупости, дурости, и все еще юношеского максимализма. Потом появился третий, не более удачный  муж.
В первой половине нулевых мы переехали в другой город, сначала мы с бабушкой и дедушкой, потом забрали маму. Мне вот интересно, что было бы если родители оставили ее там, возможно в живых бы ее уже не было, хотя кто знает... Однажды она сказала мне, что ее не любила ее собственная мама, моя бабушка,  я не думаю что это было так, это скорее было что-то внутри...сами себе накрученные мысли. Может этим она искала оправдание себя, свою нелюбовь ко мне, не знаю. Я не жалею себя, просто интересно разобраться почему так произошло, всё происходит так  как происходит, значит так должно быть.

Нельзя вечно плавать в этих мыслях, нужно отпустить всё это, и пусть люди говорят что хотят, пускай они видят картину со своей стороны.

2 комментария:

  1. Ужас..
    Да, не отпустила ты все-таки это ещё.
    Но хорошо что высказалась.
    И событие через 6 дней, пора думать только о нем :)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, ты права, стоит отпустить все, пусть это и бывает трудно.

    ОтветитьУдалить