воскресенье, 19 января 2014 г.

В одну минуту может поменяться все... хочу одно, через минуту другое...
 Хочу подстричь волосы до плеч, а в тоже время хочу длинные длинные, заплести их в широкую косу до пояса. Хочу перекрасится светлее, но тогда косы до пояса точно не будет.почему нельзя менять внешность безболезненно.поэксперенентировала бы) порой мне хочется перекрасится в темно черный цвет, такой искусственный, с синевой) то хочу быть рыжей рыжей. Последние пол года красилась хной,  афигеть уже пол года прошло, как бешено летит время, красить хной не просто, а смывать всю эту смесь уххх... Была рыжеватой... каштаново бордовой какой-то) или просто мне так казалось. Но теперь я опять почти черная, на днях снова решила покраситься краской.

Каждый год  гадаем на рождество или старый новый год, по разному. В этом году гадали на старый новый год, и к большому сожалению, в гадание где нужно было вытащить стакан с содержимым  я вытащила с солью( соленый год ждет... 

Скоро начнется сессия... недели три делаю задания...оказывается это так трудно работать и учится одновременно, нет сил и времени. Порой начинаю жалеть, что не пошла сразу не вышку...а сначала закончила среднее специальное, но у меня есть диплом , будет второй... но честно сказать думала будет проще, легче. а нет. 


В выходные, вернее в один бедный выходной, маленькая свобода...маленький отдых...маленький еле уловимый воздух







Комментариев нет:

Отправить комментарий